Главная Гарантии

Наш интернет-магазин отбирает для вас самые лучшие и качественные товары из Китая. Мы стремимся предоставить самые комфортные условия для покупок и гарантийного обслуживания и рассказываем нашим покупателям обо всех “подводных камнях” и реальных условиях обмена, возврата и гарантийного ремонта товара. Выберите интересующий вас вопрос.


Общие вопросы:



Вопросы по возврату денег, обмену и гарантийному ремонту:



Я действительно получу купленный товар?

Наш магазин работает не первый день и приобрел репутацию и постоянных клиентов. Вы можете посмотреть отзывы о нашей работе и убедиться, что нам можно доверять. Мы качественно упакуем ваш товар и позаботимся об отслеживании его пути до вашего дома.



Не затеряется ли моя оплата?

Все способы оплаты предоставлены нашему магазину крупными платежными системами с филиалами во многих городах. В нашей практике не было случаев потери платежей. Хотя иногда платежи задерживаются на 1-2 дня по не зависящим от нас техническим причинам. Внимательно запишите данные, необходимые для осуществления платежа, а еще лучше распечатайте их на принтере. Также, пожалуйста, будьте внимательны при вводе цифр и сохраняйте чеки и квитанции оплаты. В случае ошибки, это поможет быстро решить проблему и вернуть деньги. Если вы все заполнили верно, то ваш платеж дойдет до нас очень быстро!



Как убедиться, что оплата дошла?

После получения оплаты мы обязательно отправим вам на email письмо, подтверждающее получение средств. Так же для гражданам РФ мы отправляем смс подтверждения. Сразу после получения оплаты ваш личный менеджер начнет оформление заказа у поставщика.



Смогу ли я вернуть уплаченные за товар деньги?

Да, мы возвращаем деньги за покупку. Подробнее об условиях возврата читайте здесь



Смогу ли я обменять товар или отремонтировать по гарантии?

Да, это возможно. Подробнее об условиях возврата читайте здесь



Даете ли вы гарантию на мой товар?

Наши поставщики дают гарантию на всю продукцию. Об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь



Могу ли я получить помощь в выборе и оформлении заказа?

Конечно. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам выбрать товар, заполнить анкету и оплатить заказ. Свяжитесь с он-лайн консультантом или позвоните нам по телефону (499) 390-3782.



Гарантируете ли вы качество товаров?

Некачественный товар из Китая – это стереотип. В Китае производится большое количество качественной и недорогой продукции, которую высоко ценят местные жители. Наш магазин специализируется на отборе таких товаров и доставке их покупателям из России и стран СНГ. Мы ищем проверенных поставщиков, которые готовы к долговременному сотрудничеству и обеспечивают гарантийное обслуживание своей продукции. В нашем магазине вы найдете только проверенные бренды одежды, электроники и бытовых товаров.



Проверяется ли товар перед отправкой?

Проверка товаров сначала осуществляется на заводе производителя в Китае, а затем перед отправкой заказа поставщиком. Поэтому факт брака снижается к минимуму, но, к сожалению, очень редко такие случаи все же возникают. Пожалуйста, ознакомьтесь ниже с условиями возврата товара и гарантийного обслуживания.



Безопасно ли указывать на сайте свой email, телефон и адрес?

Все ваши данные надежно защищены. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей личной информации. Ваш электронный адрес и номер мобильного будут использоваться только для уведомлений о статусе заказа. Мы дорожим лояльностью клиентов и заботимся о вашем комфорте.



Что делать, если почта потеряла мою посылку?

Таких случаев в практике магазина не было. Все посылки нашим клиентам доходят в целости и сохранности. Напоминаем, что срок доставки может превышать 20-30 календарных дней. Например, из-за праздников или высокой загруженности почтовой службы. Если ваша посылка задерживается, воспользуйтесь трек-сервисом, чтобы определить ее местонахождение - возможно, посылка уже прибыла в ваш город. Прием и регистрация посылки на почтовом отделении могут занимать несколько дней. Также напоминаем, что почтовые извещения, к сожалению, иногда теряются. Это не значит, что посылка до вас не дошла. Если вы не получили извещение, рекомендуем зайти на почтовое отделение и поинтересоваться, не пришла ли посылка на ваше имя.

Если в течение двух месяцев вы все-таки не получили посылку, мы рассмотрим заявление, и если страховой случай подтвердится, поставщик вышлет заказ еще раз.



Что делать, если товар мне не понравился?

Если полученный товар вам не понравился, но при этом он в надлежащем качестве, вы можете его вернуть и получить деньги обратно, в течение 14-ти дней с момента получения товара. В таком случае поставщик удерживает стоимость доставки товара до вас, стоимость трек номера и комиссию в размере 20% от стоимости товара. Доставка товара до поставщика оплачивается покупателем и не компенсируется. Адрес, на который нужно отсылать не понравившийся товар, стоимость доставки товара до вас и необходимые инструкции нужно получить у менеджера нашего магазина.



Что делать, если товар в ненадлежащем качестве?

Если товар прибыл в ненадлежащем качестве, вы можете его вернуть и получить деньги обратно, или обменять на новый товар, в течение 14 дней с момента получения товара. При возврате денег за товар вы получите потраченную на него сумму, за вычетом стоимости доставки товара до вас. При обмене товара, обратную доставку до вас оплачивает поставщик. Доставка товара до поставщика оплачивается покупателем и не возвращается. Адрес, на который нужно отсылать товар в ненадлежащем качестве и необходимые инструкции нужно получить у менеджера нашего магазина.



Что делать, если товар сломался?

В течение 3 месяцев при поломке товара его можно заменить. Вы оплачиваете доставку сломанного товара до поставщика. Обратная доставка товара оплачивается поставщиком. В течение 6 месяцев при поломке товара его можно вернуть на ремонт. Вы оплачиваете доставку сломанного товара до поставщика и обратно. Адрес, на который нужно отсылать сломанный товар и необходимые инструкции нужно получить у менеджера нашего магазина.



Что делать, если товар или заказ прибыл в неполной комплектации?

В этом случае вам необходимо сообщить нашему менеджеру о недостающих элементах или товарах, написав нам на email или позвонив по телефону (499) 390-3782, и мы организуем допоставку отсутствующих элементов.



Что делать, если посылка и товар с физическим повреждением?

При получении товара покупатель обязан убедиться, что упаковка и товар не имеют физических повреждений. Если при получении посылки вы заметили физическое повреждение упаковки или самого товара, необходимо сразу же обратиться оператору, выдавшему вам посылку в почтовом отделении или курьеру доставившему посылку, что бы зафиксировать факт повреждения. Далее необходимо связаться с нашим менеджером для получения дальнейших инструкций.


Уважаемый покупатель, если вы решили вернуть деньги за товар, обменять его или случился гарантийный случай, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки, написав нам на email или позвонив по телефону (499) 390-3782, указать номер заказа и причины обращения. Специалисты службы поддержки помогут разобраться с возникшей проблемой и дадут необходимые рекомендации.



Узнайте больше о нашем сервисе: